Невесомая Тональная Основа - Кушн от Yves Rocher


Наконец-то появился кушн и у Yves Rocher! Альтернатива дороговатому Lancome.
Кушн (или кушон) - это тональное средство достаточно жидкое и очень легкое, больше похоже на тональный флюид, которое заключено в губке-подушечке. Мода на кушоны пришла к нам с корейского рынка.

Я очень хотела попробовать кушн, но когда увидела цену на Lancome поняла, что пока мне эта новинка не по карману. Прошло какое-то время и тут раз...! Приходит мне очередной каталог Yves Rocher, а там новинка - кушн! Еще и по скидке. Сразу скажу его цену: на сайте Yves Rocher полная цена 625 грн, сейчас на сайте его можно приобрести за 499 грн, а я по каталогу умудрилась его взять за 440 грн (ну как я, это муж мне подарил на 8 марта :)).


Информация от производителя:

Идеальный сияющий цвет лица в любом месте в любой ситуации
Эксперты Растительной Косметики® Yves Rocher, вдохновленные секретами красоты корейских женщин, предлагают инновационный продукт, который заменить Ваш ежедневный ритуал макияжа.
Невесомая Тональная Основа-Кушн соединяет в себе практичность использования компактной пудры и легкость и комфорт, которые дарит коже жидкая тональная основа. Идеальна для использования особенно летом и подходит для любого типа кожи, подчеркивает достоинства и скрывает недостатки. Мгновенное сияние для Вашей кожи, выравнивание тона лица и сглаживание любых недостатков.
Свежая и легкая текстура Основы-Кушн за несколько секунд придаст сияние вашему лицу, а уникальный формат позволит всегда держать ее в сумочке.
Растительный ингредиент:

Масло Бабассу получают с плодов пальмового дерева Бабассу, родом из Бразилии (бассейн Амазонки). Состав этого масла похож на кожный себум, поэтому он способен питать кожу, не закупоривая поры, увлажнять, смягчать и усиливать защиную функцию кожи.Также масло Бабассу – это эмолент, который скрепляет роговые чешуйки и делает кожу более гладкой, свежей и сияющей.
Впервые в истории тональных средств основу-кушн можно обновлять несколько раз в течение дня, сохраняя при этом свежий, красивый и ровный тон кожи.
Ее+: удобный формат позволяет поправлять макияж в любой момент дня.

- Без ароматизаторов, без парабенов
- Формула тестирована под дерматологическим контролем.

Советы визажиста:

Этап 1: ПОДГОТОВКА 
Возьмите пуховку и легкими движениями нанесите на нее основу кушн.
Этап 2: НАНЕСЕНИЕДеликатными движениями нанесите основу на лицо с помощью пуховки, начиная от носа, дальше лоб и подбородок, в направлении от центра к внешним контурам.Чтобы усилить эффект покрытия, еще раз наберите основу на пуховку, как в 1-ом этапе, и нанесите на лицо до достижения оптимального результата.
Этап 3: РАЗГЛАЖИВАНИЕ

Для достижения идеального результата и выравнивания тона кожи, нежно проведите пуховкой по лицу снизу вверх, делая акцент на скулы и подбородок.


Очень толково на сайте рассказали как правильно пользоваться кушоном.
Так вот. Тональное средство заключено в губку, наносится при помощи подушечки из комплекта. Надавливаете немного подушечкой на губку со средством и наносите на лицо движениями "сверху вниз", от центра лица до периферии. 

Собственно сама губка:


И подушечка:

Я заказала самый светлый оттенок из представленных - розовый 200. Но после 2 первых применений я сначала разочаровалась в кушоне. Я совсем-совсем бледная, и мне показалось, что кушн хоть и розового оттенка, а выглядит жёлтым на моей коже. И знаете как бывает видно: что лицо одного цвета, а шея другого? О ужас!
Но на третий раз как-то всё само собой сложилось. Может сыграло роль то, что перед нанесением кушона я нанесла крем на лицо.  

Вот так выглядит оттенок Розовый 200 на руке:

(плотное нанесение)


И общий вид: (слева - чистая кожа, предварительно нанесён крем; справа - результат 1 покрытия кушоном)
Мне показалось, что спустя минут 5 после нанесения тонального средства оно как-то адаптировалось к моему цвету лица.


Мои впечатления: из заявленного производителем - действительно удобно наносить, стоит только приноровиться, легкая текстура, удобно также носить с собой и поправлять макияж; сильного скрытия недостатков кожи конечно же нет, прыщики и покраснения незначительно скрывает.
НО! Обладательницам комбинированной и жирной кожи (в особенности) может не подойти. У меня комбинированная кожа (нормальная/жирная в Т-зоне) и "сияние" эта основа мне не придает, а скорее жирноватый блеск, начиная с 10 минуты после нанесения тонального средства. Поэтому без пудры всё таки не обойтись. Что я и делаю.
А в общем это достойный продукт, стоит только с ним подружиться :) Я бы еще попробовала оттенок Бежевый 200.
Еще хочу сообщить вот что: Елена Крыгина говорит, что кушн лучше не держать долго открытым пока вы наносите его, дабы он не темнел - вот ссылка на это видео (на 7:25 мин). Но я это проверять не стану :)

И еще немного фото и информации:

Очень порадовала надпись "Made in South Korea" :)

Состав:

Заинтересовала ли Вас новинка от Yves Rocher? Использовали ли Вы кушн? Какой фирмы? Делитесь Вашими впечатлениями! :)





Комментарии

Популярные сообщения