Обзор и свотчи палетки теней MAYBELLINE The Nudes


Ох, как давно я ждала их появления в Украине! Вы тоже? :) Тогда вперёд!
MAYBELLINE в этом году удивит нас многими новинками! И вот одна из них.

Как видно - в палетке 12 распрекрасных универсальных оттенков. Есть и матовые, и шиммерные, и сатиновые оттенки.
(Сразу прошу прощения за качество фото, телефон с приличной камерой у меня будет чуть позже.)


Я специально не обрабатывала фото дополнительными фильтрами, чтобы сохранить максимальные цвета.
В наборе присутствует аппликатор для нанесения теней, самый обычный обычный и почти бесполезный.

Оттенки поближе (я их пронумеровала для удобства свотчей):


А вот и сами свотчи:


Поближе:



Я в восторге от 1 оттенка! Он такой... как цвет шампань, и красиво-красиво переливается! Этого, жаль, не видно на фото как ни старалась сфотографировать :( , но на фото выше, это вышло у меня лучше всего. 



Пигментация, как по мне, средняя. Тушуются хорошо, в веках не скатываются. Я их наносила без базы для теней - и на мне тени продержались целый день без нареканий.

Единственный совет: подумайте, прежде чем наносить тени, как их сочетать правильно. Я наляпала первый раз :) , а потом уже еще и увидела, что на обороте палетки есть рекомендации как можно сочетать тени:


Цена: +/- 400 грн. Есть уже везде, по-моему. В КОСМО, EVA, Watsons так точно.

Кстати, прямо сейчас почти во всех этих магазинах скидки на косметику MAYBELLINE, и эту палетку, к примеру в Еве, можно купить за 320 грн.

Для палетки из 12 отттенков - 320 грн нормальная цена. Но это, конечно, моё мнение.

А вы уже обзавелись этой прелестью? Как Ваши впечатления? Или только мечтаете? ;)

Комментарии

Популярные сообщения