Шампуни для волос Naturals от AVON



Я довольно давно пользуюсь шампунями Avon и хочу поделиться впечатлением о них.


Первый шампунь - зимняя забота, мёд и клюква, для всех типов волос.
Я не увидела ничего особенного, никакого вау-эффекта не было, просто обычный очищающий шампунь, легче расчесывались волосы. Приятный запах мёда. Хорошо пенится.
Есть у всех этих шампуней один жирный минус. О нём расскажу в самом конце.
Правда, по-моему именно этот шампунь уже не встречается в наличии. Думаю к предстоящей зиме выпустят что-то новое.

Обратная сторона и состав:



Второй шампунь - увлажняющий, авокадо и макадамия, для всех типов волос. Опять-таки ничего сверхъестественного нового, с очищением шампунь справляется, мои крашенные волосы с сухими кончиками на одном шампуне супер-увлажнёнными не станут конечно; обладает не выраженным приятный запахом, хорошо пенится.

Обратная сторона и состав:


И третий в моей коллекции - уходовый шампунь, ромашка и алоэ, для нормальных, сухих и повреждённых  волос. Этот шампунь мне понравился с первого применения. Моим волосам он давал (это ключевое слово, в конце поймёте почему) хороший объем без каких-либо хлопот и дополнительных манипуляций. Просто утром встаю - и у меня шикарная объёмная шевелюра! :) Очень лёгкий аромат, хорошо пенится. 

Обратная сторона и состав:

А так шампуни вообще выглядят:
                                                               1 - это зимний, 2 - это увлажняющий, 3 - ромашка

Но! Долгожданная деталь, которая в итоге немного повлияла на моё отношение к этим шампуням: я ими пользовалась по очереди 3-4 месяца, и вот под конец 3 месяца я заметила, что волосы-то я мою, они чистые, но висят безжизненно, объём исчез. Даже шампунь с ромашкой перестал давать мне объём.
Я сама по себе привыкла иметь всегда 3-4 шампуня и чередовать их по дням, мои волосы привередливы и привыкают к шампуням.

Миссис Крыгина :) в каком-то видео (может даже в этом, точно не помню - ссылка) сказала как-то что надо время от времени, 1 раз в недельку, пользоваться очищающим шампунем, ну так чтоб "до скрипа" вымывал волосы, чтоб смывал хорошо все продукты, которыми вы пользовались, ведь они имеют свойство накапливаться и утяжелять волосы. И вот с этими шампуньками Avon и произошла у меня такая ситуация. Они за 3 месяца пользования накопились в моих волосах и просто перестали действовать на меня как раньше... Поэтому, я оставляю их до сезона осень-зима, а на весну-лето воспользуюсь чем-то новеньким :) Позже поделюсь хорошим шампунем, который моет волосы "до скрипа"!

Цена шампуней: 700мл/ полная цена сайта 95,00 грн/ сейчас 59,99 грн/ а в каталоге можно найти и по более выгодной цене такой объем. Единственное, не угадаешь в каком будет выгоднее.

Общее впечатление: шампуни неплохие, но не ждите от них вау-эффекта, хорошо очищают волосы, хорошо пенятся, особенно меня порадовал шампунь с ромашкой; но когда накапливаются на волосах - надо делать перерыв в их использовании - а то беда :(

__________________________________________________

Пользовались ли Вы шампунями Avon? Какими линейками? Поделитесь Вашими впечатлениями ;)

Комментарии

Популярные сообщения