Карандаши для бровей YVES ROCHER



Расскажу и покажу свотчи на три оттенка карандашей для бровей YVES ROCHER. Почему у меня в арсенале их аж три? Потому что цвет волос менялся ой как много раз :)

Информация от YVES ROCHER:
Четкая линия, естественный эффект. Тонкий грифель со слегка пудровой текстурой для однородной линии. Контурная щеточка для растушевки и выравнивания. Натуральные цвета для достижения четкости макияжа бровей.

Всего у YVES ROCHER 4 оттенка карандашей для бровей: пепельный, шатен, блондин, брюнет. 

У меня все, кроме брюнета (сверху вниз - блондин, шатен, пепельный):


Карандаш средней жёсткости, хорошо прорисовывает пробелы в брови, контур, отлично тушуется. Хорош по стойкости. Конечно, если вы потрёте бровь, то он немного размажется, но все карандаши этим грешат. Но целый день он выдержит. 
С другой стороны есть щёточка, ею удобно расчесывать волоски и растушёвывать цвет. Подтачиваю я его после 2-3 раз использования. Мне одного карандаша хватает больше чем на полгода. 
У YVES ROCHER действительно натуральные оттенки карандашей для бровей. 

(1 - блондин, 2 - пепельный, 3 - шатен)


Ну и свотчи:

(1 - блондин, 2 - пепельный, 3 - шатен)

На верхней половине фото карандаш без растушёвки, на нижней - растушёвка. Как видите, очень хорошие цвета. (1 - блондин, 2 - пепельный, 3 - шатен)

Ну, по-моему, и так ясно, что Блондин (1) подойдет идеально блондинкам, и в некоторых случаях светло-русым девочкам. Немного отдаёт желтизной (на мой взгляд).

Пепельный (2) идеален для русых, и некоторых шатенок. Цвет Пепельный с серым подтоном. Сейчас мне он подходит идеально! У меня мой натуральный цвет волос - русый, летом я выгораю и становлюсь светло-русой, поэтому мне и Блондин может подойти :) 

Шатен - этот цвет я носила когда у меня были волосы каштанового цвета. И тогда смотрелось неплохо. Но когда я вернулась к своему родному цвету волос - стало видно отчётливо его рыжинку. 

Я бы назвала Пепельный - холодным цветом, а Шатен - тёплым. 

Цена: на сайте YVES ROCHER 155 грн. В их каталогах можно найти со скидкой, или попадаются 2 по цене 1 :). 

Вообще, заказы продуктов YVES ROCHER отдельная тема. Очень выгодно заказывать по каталогам продукцию. Если Вам интересно узнать подробно об этом - оставьте комментарий ;)

А какими продуктами для бровей пользуетесь Вы? Ваши впечатления о них? Пробовали ли карандаши YVES ROCHER?


Комментарии

Популярные сообщения