БЬЮТИ-БОКС LIFERIA (июнь 2016). Обзор содержимого и отзыв о сервисе.


Не прошло и полгода - я соизволила написать о коробочке, которую получила еще в начале июня :) Кстати, в честь лета выбрать продукты в коробочку можно было самому, чему я несказанно обрадовалась!! Потому что вот не хочу я покупать коробки, где есть неинтересные мне продукты, или вообще не понятно что тебе пришлют. А тут такая удача! Смотрите дальше что я себе выбрала.

Хочу особенно отметить обслуживание!! Числа 1-2 я сделала заказ и оплатила, а 2-3 коробочка уже была у меня в руках!
Стоимость коробочки 295 грн, и это с доставкой! Точнее, за доставку платит отправитель. Это вообще сказка!

 Открываем...


И вот что я заказала: (3 полноразмерных продукта и 2 мини-версии).



1. Пудра-корректор VG Professional, полноразмерная, оттенок 101

 











2. Тональный крем VG Professional, полноразмерный, оттенок 422


3. Очищающий вита-гель Lirene Vita Oil, полноразмерный


4. Восстанавливающий кондиционер Schwarzkopf Professional Colour & Repair, мини-версия


5. Восстанавливающее масло CHI Argan oil, пробник 


Стоимость содержимого примерно 1000 грн (одни 3 полноразмерных продукта тянут на эту стоимость). Согласитесь: не плохая сделка, еще и выбрала что захотела. 
Не знаю как сервисы бьюти-боксов это делают, но пусть делают и дальше. 
Даже если мне не нравится содержимое коробочек до конца, я все равно не перестаю удивляться как они умудряются делать это так выгодно...

Ну, и как было написано выше - сервис у LIFERIA по высшему разряду! :)

Детальный обзор вышеперечисленных продуктов постараюсь выложить до конца года, шучу, постараюсь раньше, как следуя опробовав их ;)

А пользовались ли Вы услугами сервиса бьюти-боксов? Каких? Ваши впечатления?



Комментарии

Популярные сообщения