Сухой шампунь для волос от AVON


Как раз недавно я снова начала думать, что мне нужен сухой шампунь и... вуаля! У AVON как раз появилась такая новинка!
У меня склонные к жирности волосы, мою я их каждый день. Кто-то утверждает, что нельзя мыть каждый день волосы, кто-то наоборот. Но я считаю, что надо прислушиваться сугубо к себе, к своим волосам, к своему организму. Год назад у меня был опыт "отвыкания" от ежедневного мытья, но успехом это всё таки не увенчалось. И помощниками этого опыта были сухие шампуни, а именно тогда я пользовалась сухим шампунем Syoss Anti-Grease и Volume Lift. Так что есть с чем сравнить.

Вот наглядно картинка шампуней Syoss:

Сухой шампунь не заменяет полноценного мытья волос. Это скорее экспресс-средство, используется в случае необходимости быстро освежить волосы.

Более подробно о моём опыте отвыкнуть от частого мытья волос:

В то время я была брюнеткой, красилась в каштановый цвет. И конечно же, частички шампуня было видно на волосах, ведь стандартно - он белый. Я бы сказала, что вцелом сухой шампунь похож на пудру, абсорбирующий кожный жир. Хотя, если очень хорошо прочесать и растрясти руками волосы, то его почти не видно было. Прям вот если сильно вблизи присматриваться - то можно было заметить. (Это я пользовалась шампунями Syoss, описываю впечатления тогдашнее о них). А еще когда я его распыляла на волосы ощущался холодок по коже, достаточно ощутимый. С распущенными волосами я конечно ходить не могла, было видно что они не первой свежести, но вот с хвостиком/косичкой было вполне приемлемо. И схема была такая (через день): 1 день я мою волосы, 2 день - наношу сухой шампунь. И так я продержалась пару месяцев точно. Конечно, выбешивала несвежесть волос, но я была уверенна, что отучу свои волосы от ежедневного мытья. Но нет, спустя эти пару месяцев я заметила, что каким бы шампунем я не мыла волосы - они висели безжизненно, совсем отсутствовал объём. И я отказалась от регулярного применения сухого шампуня, начала мыть волосы как раньше каждый день... и через пару недель они ожили! Снова были объёмными после мытья, не так уныло свисали, снова я могла ходить с нормальными волосами! На этом мои эксперименты с мытьём головы закончились, и я снова вернулась к ежедневному уходу.

Но всё таки бывают в жизни непредвиденные моменты, когда ну не получается помыть голову нормально! :) или сильная лень мешает. И тогда нас может спасти сухой шампунь.


Информация от производителя: Сухой шампунь в виде аэрозоля-спрея удобно брать с собой. Он абсорбирует излишки жира и не заметен на волосах. Имеет быстрый эффект, с легким и приятным ароматом. Изготовлено в Великобритании. 

Как пользоваться: Просто встряхни баллон и распыли шампунь на корни волос с расстояния 20 см, затем помассируй кончиками пальцев и сделай обычную укладку.

Состав:

Кстати, сейчас я шатенка, русоволосая. А это значит, что сухой шампунь будет менее заметен сейчас на мне.
Я разделяю волосы прядь за прядью (шириной приблизительно 3-4 см), от одного уха к другому (то-есть сначала наношу сухой шампунь на переднюю часть головы), а потом наклоняю голову, снова делю волосы на пряди и распыляю сухой шампунь на корни волос, на оставшуюся часть головы. 
Наглядно AVON показал на картинке:

Потом массажирую пальцами волосы у корней, как бы разношу сухой шампунь по всей голове, чтобы он лучше абсорбировал грязь и кожный жир, а затем хорошо прочёсываю их, чтобы убрать излишки продукта. Ну а потом вы укладываете волосы как надо.

Сухой шампунь AVON мне понравился больше, чем Syoss. 
Syoss как-то больше было заметно на волосах, мне кажется, там частички были больше, что ли; так же Syoss больше "холодил" кожу головы, у AVON скорее незначительный холодок. 
AVON имеет приятную (для меня) отдушку, после применения волосы оживают, становятся более свежими, менее жирными, появляется небольшой объём, я даже могу спокойно ходить с распущенными волосами, не боясь, что они обвиснут жирными сосульками. Вообщем, он работает. Как спасательное средство - да, рекомендую.
Ставлю ему 4 из 5 баллов. Уж больно еще хочется попробовать нашумевший сухой шампунь Batiste, у которого мало того, что куча запахов, так еще и пигментированные шампуни! для разных цветов волос! 

Цена: полная 100 грн, сейчас на сайте и в каталоге 69,99 грн/ 150 мл (ссылка на сайт).

Пользовались ли вы сухим шампунем? Каким именно? Поделитесь Вашими впечатлениями! ;)



Комментарии

Популярные сообщения