Сравнение тканевых масок TONY MOLY и GREEN WAY

Моё знакомство с тканевыми масками началось с TONY MOLY I'M REAL MASK SHEET. И это была любовь с первого применения! Полгода назад и ко мне добралась корейская косметика и первое что я заказала были эти тканевые маски и
тинт для губ (позже и на него сделаю отзыв).
Заказ я делала на сайте sweetness.com.ua/. На этом сайте самые приятные цены. Я долго смотрела на тинт 
TONY MOLY, и мне всегда попадались цены в районе 150 грн, а на этом сайте я его заказала за 80 грн! Почти в 2 раза дешевле! Ну круто же! И что главное - работают они очень оперативно и всегда кладут в заказ пробнички :)
Так вот, вернёмся к маскам. У этой серии TONY MOLY I'M REAL MASK SHEET три вида масок:
  1. Водянистая структура - придаёт коже сияние и тонус.
  2. Эмульсионная структура - заботиться о здоровье кожи, сужает поры и очищает.
  3. Молочная структура - питает и глубоко увлажняет кожу, делает ее нежной и бархатистой.
Так заявлено производителем. 
Конкретно в этом обзоре маска молочного типа - маколи, которая глубоко очищает кожу.
Применение (как пишет производитель): используйте только на очищенную кожу; вскройте упаковку и расправьте лист по всей поверхности кожи лица; оставьте маску на 20-30 минут; после, удалите маску и распределите остатки вещества массажными движениями.
Покажу вам как выглядит само тканевое полотно этой маски:


Ткань маски плотная, не рвётся, хорошо пропитана косметическим средством белого цвета, запах лёгкий, не навязчивый. 
У меня комбинированная кожа: Т-зона жирновата, лоб-щёки-подбородок - нормальная. Я очищаю лицо молочком, пенкой, использую скраб и после душа на распаренную кожу наношу тканевую маску, выдерживаю 30 минут. Как раз можно посмотреть серию любимого сериальчика и полежать порелаксировать :) Кожа после маски напитанная, увлажненная, мягкая, чувствуется свежесть. Я не смываю остатки маски, а массажными движениями распределяю на лице, как и указано в использовании. Кремом после такой маски я не пользуюсь. Кому-то может не понравится это ощущение после снятия ткани, мне - нормально. Эффект на коже у меня длился 3 дня.
Вообще такая маска одноразовая. Но я поэкспериментировала: сама ткань обильно пропитана и в упаковке еще остается небольшое количество косметического средства, поэтому я не выбрасывала маску, а отправляла ее обратно в упаковку, предварительно сложив ее, загнула пару раз край упаковки, скрепила степлером (как это видно по первому фото) и отправила в холодильник до следующего раза. Конечно если 1 раз маска работает на 100%, то 2 раз чувствуется, что она не такая влажная, работает она на 70%. Но результат и на второе применение есть, просто не такой выраженный.
Мне маски 
TONY MOLY I'M REAL MASK SHEET очень нравятся, я уже попробовала половину из них точно. И всеми довольна. Единственный несущественный минус - маски с нового года подорожали: стоили 20 грн, сейчас - 30 грн. А я их люблю делать раз в неделю точно, итого в месяц выходит 120 грн. Дороговато как по мне. Ну или 60 грн, если каждую по 2 раза использовать.

Поэтому мы переходим к маске № 2: GREEN WAY ФитоЛиния.

А столкнулась я с GREEN WAY масками из-за цены. Продаются они в сети магазинов EVA, в районе 15-16 грн. Я попала на акцию, когда они стоили 11-12 грн, и скупила почти все виды что были в наличии. Уж больно я люблю тканевые маски! 
(простите, что не сфотографировала информацию маски TONY MOLY)
Информация о свойстве этой маски и применение: 



Производитель рекомендует выдерживать маску 15 мин, но я держу ее 25-30 мин. Ткань очень обильно пропитана прозрачным косметическим средством, с нее прямо течёт пропитка! Я практически не чувствую запаха маски. Ткань сложена плотно, приходиться чуток повозиться, чтобы ее как следует расправить. И тут я не могу не отметить, что маски GREEN WAY большого размера!!! Если TONY MOLY покрывает сугубо кожу лица, то GREEN WAY и кожу шеи покрывает, что в принципе хорошо, и есть кусочки ткани для глаз, но я их или отрываю, или загибаю.
Вот как она выглядит:

По сравнению с тканью маски TONY MOLY эта тоньше, легче и больше по размеру. 
Кожа после маски GREEN WAY супер-увлажнённая (а как же иначе? столько-то пропитки!), мягкая, свежая. Я сама по себе очень бледная, поэтому отбеливающего эффекта особо не заметила. Остатки маски я также не смываю, хотя по моим ощущениям она более липкая, чем TONY MOLY. И конечно же с таким количеством пропитки можно смело её использовать второй раз!
Я не ждала чего-то особенного от такой бюджетной маски, но свои деньги она вполне отрабатывает.
Надеюсь, мой отзыв-сравнение был для вас чем-то полезен.

Расскажите, а пользовались ли вы тканевыми масками? Каких фирм? Есть ли у вас любимчики? :) Вопросы и комментарии приветствуются!



Комментарии

Популярные сообщения